Перечень услуг оказываемых Государственным учреждением "Республиканский реабилитационный центр для детей-инвалидов"

Перечень медико-реабилитационных услуг, оказываемых центром.

  • Кинезотерапия (в том числе на специализированных реабилитационных тренажерах, адаптированных спортивных тренажерах, использование методик Текорюса, Бобота и Кэбота, аппарата Гросса, реабилитационных костюмов«Адели» и «Атлант»), велосипед-уникум «АНГЕЛ-СОЛО»
  • Тренировки с использованием методик диагностирования, планирования, разработки индивидуальных программ занятий на роботизированных реабилитационных системах «ТИМО», «ПАБЛО»,

«THERA-Trainer»

  • Выработка навыков самостоятельной ходьбы на тренажере «ИМИТРОН»
  • «Динамический параподиум»
  • Восстановительная терапии пальцев рук на роботизированной реабилитационной системе с обратной связью « Amadeo»
  • Тренировка нижних конечностей с использованием электростимуляции мышц на педиатрическом велоэргометре для детей от 4 до 12 лет
  • Расслабляющие и корригирующие укладки с песком
  • Индивидуальные и групповые занятия ЛФК
  • Массаж
  • Гидрокинезотерапия
  • Адаптивная физическая культура

Аппаратная электротерапия:

  • лазеротерапия;
  • светолечение «Биоптрон»;
  • КВЧ-терапия;
  • магнитотерапия;
  • дарсонвализация;
  • электролечение;
  • криотерапия;
  • электростатический массаж системы «ХИВАМАТ».

Водолечение:

  • ванны минеральные, лекарственные
  • ванны жемчужные;
  • ванны вихревые общие, ножные и ручные;
  • подводный душ-массаж.

Теплолечение:

  • парафиновые, озокеритовые аппликации;
  • терапия в современной сауне.

Рефлексотерапия:

  • классическая рефлексотерапия;
  • лазеропунктура,
  • КВЧ-пунктура;
  • акупрессура (точечный массаж).

Музыкотерапия:

  • использование кушетки для релаксации со звуковым массажем.

Технические средства компенсации:

  • кресла-коляски, ходилки, ортезы, тутора.

Перечень социальных и психолого-педагогических услуг, оказываемых центром.

  • Развитие навыков самообслуживания, трудовых навыков и умений, необходимых в повседневной жизни, проведение мероприятий по максимальному их привитию у детей-инвалидов (программа Монтессори).
  • Развитие независимости (самостоятельности), социально-трудовая адаптация
  • Эрготерапия (работа с глиной, графика, шитье, вязание, макраме, бисероплетение, работа с кожей, компьютерный кружок)
  • Изотерапия (рисование карандашами, красками, нетрадиционные методы рисования: пальчиковые краски, витражное рисование).
  • Работа педагога-воспитателя (кружковая деятельность по развитию творческого потенциала ребенка, экскурсии, посещение выставок, кинотеатров, музеев, оказание информационной и консультативной помощи родителям)
  • Работа педагога-психолога (психодиагностика, консультации, индивидуальная и групповая работа, тренинги)
  • Использование метода нейрослуховой стимуляции ТОМАТIS
  • Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога
  • Работа социального педагога (организация культурно-массовых мероприятий, проведение занятий по кинологотерапии, взаимодействие с общественными и государственными организациями)
  • Работа музыкального руководителя (коррекционная работа, организация праздничных мероприятий)
  • Комплексная профессионально ориентированная диагностика и обучение навыкам профессии.